10.10.2002


РА Magic Box разработало зимнюю "подарочную" серию рекламных макетов для торгового центра "Глобал Сити"

Агентство Magic Box разработало новую "зимнюю" серию макетов для наружной рекламы торгового центра "Глобал Сити". Новая серия приурочена к рождественским и новогодним праздникам - сезону массовых покупок подарков для друзей, близких и для себя, любимых.
Решение новой серии соответствует общей рекламной концепции продвижения центра, разработанной агентством. В ее основе идея о том, что для современных покупателей крупный торговый центр - это не просто место, где они совершают необходимые традиционные покупки, но и место, где для них начинается праздник.

"Приобретение подарков - один из самых увлекательных способов времяпрепровождения, на это и делается упор в новой рекламе", - говорит креативный директор агентства Ирина Морозова.

В рамках рекламной стратегии разработаны три варианта макетов для наружной рекламы и, соответственно, три варианта слоганов:

Есть ЖЕЛАНИЕ сделать подарок :) Есть возможность!

Есть КУДА спрятать подарок :) Есть ГДЕ его искать.

Есть КУДА положить подарок :) Есть ГДЕ его взять.

Последний вариант макета адаптирован для размещения в прессе - в журнале "Семь дней".
Кампания наружной рекламы охватит более 20 поверхностей. Размещение новой серии продлится с 15 ноября до конца января. Торговый центр "Глобал Сити" на площади 16 000 кв. м представляет супермаркет "Перекресток", кафе и рестораны на любой вкус, предприятия сферы услуг, детскую игровую комнату и около 100 бутиков. Центр расположен у метро "Южная".