10.10.2002
Fazer начинает широкомасштабное продвижение шоколада "Гейша" в России

В конце октября компания Fazer начинает широкомасштабную серию дегустаций шоколада "Гейша" в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. С 24-27 октября более 200 промоутеров, одетых в форму розового цвета с логотипом «Гейша» раздадут на улицах Москвы 300 000 конфет и расскажут о продукте. Потребители в супермаркетах попробуют 170 000 конфет и смогут получить в подарок сувениры от фирмы Fazer. Для оформления мест продаж компания предлагает привлекательные воблеры, каталоги и другие POS-материалы.

«Гейша» - сильный и традиционный брэнд, который был создан в 1964 году в Финляндии, в России представлен с 1992 года. Это различные продукты, представленные в сегменте шоколада с начинкой. В настоящий момент под маркой «Гейша» производятся шоколадные батончики, плитки, конфеты в коробках. Нежная, восхитительная начинка из тертого лесного ореха с хрустящей вафельной крошкой в сочетании с превосходным молочным шоколадом Фазер просто тает во рту. «Гейша» позволяет насладиться спокойными и гармоничными моментами удовольствия.

Маркетологи из Санкт-Петербурга и Москвы провели ряд исследований по определению желаний потребителей продукции Fazer. При дегустации по вкусовым характеристикам шоколад "Гейша" набрал 8,1 очков по 9-бальной шкале. По 5-бальной шкале намерение купить "Гейша" составляет 3,7. По информации Brand Metrics и ВЦИОМ, более половины потребителей в Москве и более трети потребителей в Екатеринбурге знают бренд "Гейша".

Источник: ИАЦ "Информкондитер"