10.10.2002
Госкомспорт России начинает широкомасштабную акцию - рекламно-информационную кампанию «Расти со спортом».

Об этом говорилось на пресс-рауте председателя Госкомспорта Вячеслава Фетисова. Речь идет о телевизионной, радио и наружной рекламе практически во всех регионах страны, а цель акции - привлечь внимание к проблемам детского массового спорта. «Акция «Расти со спортом» нужна нам для того, чтобы знать состояние дел, как решить проблемы детского массового спорта", - заявил г-н Фетисов.
Кроме того, он сказал: «Как нам видится, решение комплексных задач, стоящих перед нами, - это наличие спортивных объектов для детей, во-вторых, людей, которые должны заниматься этим, и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом, потому что в нашем обществе достаточно проблем, связанных с наркотиками, алкоголизмом, преступностью. Мы должны дать людям право выбора, альтернативу. И нам хотелось бы услышать, как такие проблемы решаются в регионах». Все это, по его словам, «поможет создать общую программу развития детского массового спорта в стране».

по информации РТР

Источник: Новости наружной рекламы