10.10.2002
УКРАИНА. РА «Абрикос» запустило вторую волну кампании «Бетона от Ковальской».

В октябре стартовала вторая волна кампании на наружной рекламе и в метро Завода железобетонных конструкций им. Светланы Ковальской. Таким образом, был обнародован следующий результат сотрудничества этого предприятия с рекламным агентством «Абрикос», которому поручено заниматься разработкой креатива, стратегическим развитием и продвижением завода.

Нынешняя серия, состоящая из трех вижуалов, является органичным продолжением прошлой скандально известной работы «Не пускайте дітей на будмайданчик» и призвана поднять знание марки нового бренда.

Напомним, что в июле 2002 года рекламное агентство «Абрикос» приступило к разработке комплексной кампании для Завода железобетонных конструкций им. Светланы Ковальской. Сегмент рынка строительных материалов является не очень привлекательным для творческой работы рекламных агентств, что послужило одной из причин довольно однообразной рекламы либо ее отсутствия.

Работа над проектом началась с глубокого понимания клиента. Оказалось, что выпускаемый предприятием бетон не брендирован. Потребители различали «бетоны» по заводу производителю. Однако строители и прорабы никогда не использовали термин «бетон производства завода железобетонных конструкций имени Светланы Ковальской». Жизнь создала простое определение «Бетон от Ковальской» или «ковальский бетон». Почти случайно узнав об этом, «Абрикос» предложил сделать сленг брендом. Так появился бренд «Бетон от Ковальской». Он создан по аналогии с авторским клеймом, которое персонализирует продукт и подтверждает качество продукта, за которое «автор» не боится ручаться.

Первый шаг кампании было решено делать радикальным, ярким и свежим, чтобы достигнуть одну цель – быстро поднять знания марки «Бетон от Ковальской».

Так появилась работа «кеды». Настоящие детские кеды были куплены на базаре SecondHand за 10 грн. Два ведра свежего бетона было привезено в фотостудию. Съемка продолжалась около трех часов. А уже через пару недель «кеды» появились в метро и на наружке.

Сергей Пилипенко, специалист отдела маркетинга ЗЖБК: «Уже первые недели кампании развеяли наши сомнения относительно правильности принятого радикального решения. Нас убедили в этом два фактора – крайне положительная реакция на кампанию наших ключевых партнеров и возросшее количество обращений, вызванных кампанией»

Андрей Федоров, председатель правления РА «Абрикос»: «Кампания «Бетона от Ковальской» великолепное подтверждение, что при правильном подходе в любой товарной категории можно создавать простые грамотные и работающие решения, которые приносят реальные результаты».

Дополнительная информация

«Абрикос» - Все большое - это правильно начатое малое. Рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основными направлениями деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). «Абрикос» был создан в января 2002 года и является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев».

В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. Однако в системе менеджмента были сделаны некоторые изменения, благодаря которым, агентству удалось предложить рынку более низкие цены и сделать взаимодействие с клиентом более простым и удобным.

Дополнительная информация www.vi.kiev.ua
Тел: (044) 461-79-18

Источник: Marketing Mix