10.10.2002
Осенью в рамках интернет-холдинга «Рамблер» планируется создать отдельное рекламное агентство.

Этот шаг «Рамблера», решившего выделить свой рекламный бизнес в отдельную структуру, связан, прежде всего, с запросами и пожеланиями клиентов холдинга, которые заинтересованы в максимальном и широком использовании всех возможностей холдинга как одной из самых крупных рекламных площадей Рунета.
Пока агентство работает «в секрете», но уже известны некоторые результаты его деятельности. Например, последняя акция «Рамблера», посвященная прошедшему в Москве Кубку Кремля по теннису. Как сообщала уже «Вебпланета», по результатам интернет-голосования, проводившегося на сайте «Рамблера», теннисисту Марату Сафину был присужден приз зрительских симпатий, а в качестве приза Сафин получит от «Рамблера» ноутбук MaxSelect Travelbook Z3. В роли клиента «Рамблера» в этом случае выступила компания MaxSelect, которая занимается продвижением одноименной торговой марки, а также торговлей портативными и настольными компьютерами.

По неофициальной информации, средний бюджет, который «Рамблер» будет предлагать всем своим клиентам на проведение кампании, составит порядка $40 тыс., причем в холдинге будут предлагать не просто размещение рекламы, а придумывать довольно оригинальные маркетинговые акции. В «Рамблере» все цифры и факт открытия агентства пока комментировать отказываются. Известно лишь, что фактически агентством и всеми происходящими в нем процессами будет руководить заместитель генерального директора холдинга по PR Иван Засурский.

Сам «Рамблер» категорически отказывается давать комментарии по этому поводу. «Мы не разглашаем бюджеты наших клиентов и детали рекламных кампаний, и вообще против создания шумихи по этому поводу. Это внутреннее дело нас - и наших клиентов. Публикация информации о создании рекламного агентства преждевременна — если мы захотим дать рынку знать об этом проекте, мы сделаем это самостоятельно», — заявил «Вебпланете» Иван Засурский.

Источник: Вебпланета