10.10.2002
В России на рекламную кампанию переписи населения потрачено около 4,5 миллиардов рублей.

Например, в Свердловской области эта сумма составляет 70-80 миллионов рублей. Как сообщил председатель облкомстата Алексей Чернядев, часть этих денег была потрачена на аренду помещений для стационарных участков, оборудование связью, охрану, транспорт. Сначала средства на эти цели выделяются из бюджетов муниципальных образований, а затем, согласно постановлению правительства России, из федерального бюджета запланированные суммы будут возмещены. Причем изначально планировалось, что деньги будут возвращены уже по факту проведения переписи, однако, впоследствии было решено, что часть средств будет выделена еще до окончания переписной кампании.

Из федерального бюджета в Свердловскую область из запланированных 37,7 миллионов рублей уже поступило около 19 миллионов. Что касается остальных 40 миллионов, потраченных на перепись, то на эти средства разрабатывалась методология проведения кампании, изготавливалась рекламная продукция, из них же будет выдана зарплата переписному персоналу.

По словам председателя облкомстата Алексея Чернядева, выделенных средств на рекламу было явно недостаточно. В основном все они были потрачены на ролики по телевидению и сообщения по радио. Ощущалась нехватка средств на печатную продукцию. Дополнительные листовки были напечатаны за счет внутренних средств.

Источник: REGIONS.RU