14.10.2002


Отдел конференций газеты "Ведомости" и Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге представляют серию образовательных проектов для профессионалов и топ-менеджеров: "Маркетинг: Вызовы и потребности будущего".

В центре внимания каждого семинара - теория (книга), ее автор - известный практик, а также оценка его концепции российскими коллегами - ведущими экспертами в области стратегического маркетинга.

БРЭНД - РИНГ

25 октября, Москва, Отель "Балчуг Кемпински", зал "Владимир"

"Брэнды - мощное оружие. Великие брэнды задевают за живое. В "4-D Branding" Томас Гэд закладывает основы понимания того, как брэнды действуют в реальности, и предлагает менеджерам несложные инструменты, которые работают. Его идеи и растущая сила брэндов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса Вы работаете". Сэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin. Из предисловия к книге Томаса Гэда "4-D Branding"

Раунд первый - "Взгляд с Запада. Новое - хорошо знакомое старое?"


10:00 - 11:25

Выступление специального гостя семинара:
ТОМАС ГЭД, автор книги "4-D Branding", шведский исследователь, основатель компании Futurebrands.com, в настоящее время работающей под маркой Differ.
"4-D Брэндинг" предлагает четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код и Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента". Томас Гэд

Раунд второй - "Брэндинг. Русский взгляд"
12:00 - 14:00
В ходе сессии будут рассмотрены варианты платформ и концепций построения брэнда, иллюстрируемые общеизвестными примерами успешного построения брэнда на их основе.

Эксперты панели:
САМВЕЛ АВЕТИСЯН, директор по маркетингу, "Тинькофф"
ЛЕВ НИКОЛАУ, управляющий партнер, группа компаний EMAX
Приглашен АЛЕКСЕЙ КОВЫЛОВ, генеральный директор, Grey International Россия
Приглашен ГРЭГ ТЕЙН, президент, IMC & IRG Group

Раунд третий - "Практикум"
15:00 - 17:30
Представители крупнейших российских и международных сетевых агентств, ответят на вопросы участников семинара на тему разработки концепции брэнда. С условиями подачи вопросов экспертам можно ознакомиться на сайте: events.vedomosti.ru
ДМИТРИЙ ЮРЦВАЙГ, начальник отдела рекламы, Альфа-Банк
Приглашен АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, президент, ЗАО "Дикая Орхидея"

По окончании семинара каждый участник проекта получит в подарок книгу Томас Гэда "4-D Branding" с автографом автора.
*Идея названия и формата этого семинара принадлежит компании "Тинькофф"

Стоимость участия - $300 (не включая НДС). При регистрации до 15 октября - скидка 15%
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев и Анастасия Рягузова)