14.10.2002


Ответ IMHO VI на статью от 09 октября 2002, размещенную на www.webplanet.ru

9 октября в 16 часов 27 минут по московскому времени на сайте www.webplanet.ru была опубликована статья без подписи. Через пятнадцать минут ссылка на эту заметку была разослана сайтом по всей имеющейся у них базе данных электронных адресов с рекомендацией к прочтению. Ранее сайт www.webplanet.ru не рассылал ни новостей, ни, тем более, ссылок на свои статьи.

Получателями этой статьи стали многие Интернет-ресурсы и on-line СМИ, а так же люди, чьи электронные адреса никогда не были в базе данных www.webplanet.ru - клиенты и партнеры компании IMHO VI.

В стиле худших предвыборных технологий в этой статье содержалась бездоказательная и малограмотная ругань в адрес применяемых IMHO VI рекламных технологий BackScreen и ScreenGlide
(http://www.imho.ru/rus/tech/?owner=tech)

Мы полагаем, что появление этой статьи и последующая моментальная рассылка могут быть непосредственно связаны с тем, что: только за прошедшую неделю несколько крупных рекламодателей отказались от сотрудничества с агентством AdWatch, основным конкурентом IMHO VI, и выразили желание размещать свои рекламные кампании с использованием наших Rich-media технологий, которые значительно увеличивают эффективность рекламы в Интернете.

В связи c появлением указанной статьи агентство IMHO VI заявляет следующее:

1) Наши технологии являются передовыми и наиболее эффективными на данный момент. Они используются на большинстве западных сайтов, таких как MSN.com, Yahoo.com, CNN.com, nytimes.com и многих других.

2) В русском интернете нередки случаи, когда на уважаемых сайтах размещается гораздо более раздражающая реклама, закрывающая содержание сайта и требующая нажатия кнопки "закрыть".

3) BackScreen, как следует из его названия, появляется за окном сайта. И рекламный блок становится видимым только после закрытия активного окна. Расхлопывающийся баннер ScreenGlide закрывается автоматически, как только пользователь уведет с него курсор мыши. То-есть интутивно понятным образом.

Обе технологии рекомендуются к использованию Internet Advertising Bureau (www.iab.net) - главной международной некоммерческой организацией, регулирующей стандарты рекламы в Интернете.

Любая реклама может раздражать. Разрыв телефильма пятиминутными рекламными блоками раздражает еще больше. Но для того, чтобы сохранять бесплатный доступ на сайт, этот сайт необходимо финансировать. И реклама - основной источник дохода сайтов и порталов. А задача рекламиста - с одной стороны, сделать рекламу креативной и интересной, с другой, разместить ее там, где она будет максимально востребована целевой аудиторией, а с третьей, сделать ее максимально эффективной. С решением этих трех задач наше агентство справляется, как нам кажется, наилучшим образом.
Подтверждением тому служит рост продаж у наших клиентов, в том числе и дорогих автомобилей. Что вызывает естественное раздражение у конкурентов.

Интернет агентство IMHO VI, группа кампаний "Видео Интернейшнл", www.imho.ru, (095) 782-04-90

Арсен Ревазов - президент IMHO VI
Василий Костин - генеральный директор IMHO VI
Мария Лапушкина - заместитель генерального директора IMHO VI