14.10.2002
Рекламный щит с метеостанцией. На крышах станций метро появились конструкции, демонстрирующие не только рекламу, но и погодные условия.

billboard_term.gif - (35.05 Kb)Пока одни крупные компании пытаются поделить подземные рекламные возможности, другие осваивают надземное пространство станций метро. Недавно на рынке наружной рекламы появилась новая компания «Медиа-Информ Столица», которая предлагает рекламу на конструкциях, расположенных на крышах зданий московского метрополитена.

Как сообщил Outdoor.ru менеджер коммерческого отдела «Медиа-Информ Столицы» Денис Хомяков, особенности новых конструкций заключаются в собственной метеостанции. Время, а также информация о температуре, влажности воздуха, атмосферном давлении в данный момент высвечивается на четырех светодиодных табло. Сама рекламная конструкция – это динамическая установка «Тривижн» относительно нового для Москвы формата 4х8 м.

На данный момент осуществлён монтаж:

- 4-х рекламных конструкций, на станции метро «Университет» (по две конструкции на каждом выходе);

- 2-х рекламных конструкций на станции метро «Рижская»;

- 1-ой рекламной конструкции на станции метро «Алексеевская»;

- 2-х рекламных конструкций на станции метро «ВДНХ»;

- 3-х рекламных конструкций на станции метро «Медведково».

На начало октября планируется установка рекламных конструкций, расположенных на крышах станций «Ботанический сад», «Кожуховская», «Петровско-Разумовская», «Черкизовская», «Чертаново», «Шаболовская», «Улица 1905 г.», «Спортивная».

Вообще компания надеется оснастить все станции метро (а их больше 160) такими установками. По словам представителей «Медиа-Информ Столицы», конструкции 4х8 м с метеостанцией - это городской социальный проект, в котором принимает участие в том числе и правительство Москвы. А в дальнейших планах компании – начать установку крышных конструкций и брандмауэров на столичных зданиях.



Источник: Outdoor.Ru