14.10.2002
Польская компания Agora стремится стать игроком №1 на рынке наружной рекламы страны.

После того, как были приобретены акции компании AMS, занимающейся outdoor, ее внимание привлекла другая фирма - Europlakat Polska. Германская компания Deutsche Stadte Medien, владеющая 51% акций Europlakat Polska, ищет инвестора для EP уже несколько месяцев.
В списке компаний, заинтересованных в покупке акций Europlakat Polska кроме Agora значатся Stroer, Clear Channel Poland и инвестиционные фонды Enterprise Investors и Innova Capital. Интерес Agora свидетельствует о том, что компания хочет снова стать ключевым игроком на рынке наружной рекламы. Пока первое место принадлежит Stroer, занявшей его после покупки Outdoor Group несколько недель назад.

по информации wbj.pl

Источник: Новости наружной рекламы