14.10.2002
Lenox – просто подарок. Ведущий производитель хрусталя, серебра и фарфора производит ребрендинг своей продукции, перепозиционируя ее как «подарок не только для помолвок и бракосочетаний».

Lenox, часть Brown-Forman Corporation, представляет работу своего нового рекламного агентства Eisner Communications из Балтимора – многомиллионную кампанию по постройке имиджа бренда.
Цель кампании – показать, что Lenox стоит наравне с такими брендами как DeBeers и Tiffany. Также в расчет берется тот факт, что индустрия общих подарков гораздо шире, чем подарков для свадеб. Если размер годовых продаж в последней составляет 20 млрд долларов, то общие цифры по продажам подарков равны 50-55 млрд.
За первый квартал 2002 года компания Lenox потратила на рекламу 18 млн долларов (информация: исследование CMR).

по информации New York Times

Источник: Новости наружной рекламы