14.10.2002
УКРАИНА. Национальный вкус «Солодкого знаку якості». Имиджевый ролик Roshen от БЕЙТС Украина.

С 3 октября в национальном телеэфире появился имиджевый ролик Кондитерской корпорации Roshen. Автором и реализатором этого проекта выступает рекламное агентство БЕЙТС Украина. Казалось бы, что удивительного: ведь с достаточно четкой регулярность наше телевизионное пространство пополняется всяческими видео творениями, но тот, кто видел ролик «Солодкого знаку якості» c уверенностью скажет, это особенный случай.

Евгений Вовчановский, директор по развитию КК Roshen: «Наша корпорация выпускает большое количество вкусных и любимых брендов. И созрела необходимость создания чего-то общего для них всех, ролика который бы передавал корпоративный дух, настроение, с которым мы трудимся для наших потребителей. Естественно, что создание и воплощение подобного проекта мы поручили БЕЙТС Украина, агентству с которым сотрудничаем уже на протяжении достаточно длительного времени».

«Україна – від краю до краю. Українці – від серця до серця”. Национальный производитель кондитерских изделий европейского качества на своем примере демонстрирует, что нам есть, чем гордится – таким было основное сообщение для коммуникации, сформулированное БЕЙТС Украина совместно с клиентом в процессе разработки идеи имиджевого ролика Roshen.

Алена Срослова, Эккаунт менеджер БЕЙТС Украина: «Самое интересное в этом ролике то, что кроме коммуникации определенного имиджа Roshen – высококачественные кондитерские изделия от национального производителя, мы попытались затронуть тему национального самосознания и гордости за свою страну. Roshen, являясь украинской компанией, производит продукцию действительно высокого качества. Национальными достижениями подобного уровня можно гордиться».

Очевидно, что идея коммуникации высокого качества продукции национального производителя не может сопровождаться обычной визуализацией, студийной съемкой или покупным видео. В этом ролике должно быть все профессионально, по-настоящему, по-украински: и идея, и картинка, и саундтрек.

Саундтрек «Солодкого знаку якості» специально написал Святослав Вакарчук. Благодаря его колоритному исполнению, ролик приобрел своеобразное, характерное и хорошо узнаваемое звучание. Это самый масштабный проект БЕЙТС Украина. В процессе было задействовано около 40 человек съемочной группы, которых сопровождали два брендированных 12-метровых трейлера. Съемки проводились в трех регионах Украины: Киев, Запорожье, Карпаты. Все по настоящему. Никаких искусственных съемок. Только реальные ландшафты, отображающие живописные уголки Украины – страны, производители которой выпускают достойную и любимую всеми продукцию. Учитывая размах ролика, можно говорить о том, что агентство и клиент совместно с RadioactiveFilm совершили своеобразный рекорд, закончив свой нелегкий съемочный труд в течении недели. Нужно отдать должное клиенту: представители Кондитерской Корпорации Roshen принимали активное участие в создании ролика. Их не пугали ни частые длительные переезды, ни непогода, ни бессонные ночи в работе. Подобное серьезное отношение к тому, что происходит, помогало съемочной группе работать еще собраннее и с большим энтузиазмом.

Результат удовлетворил всех. Хорошая идея, яркое, красочное видео, запоминающееся звуковое сопровождение – именно таким должен быть «Солодкий знак якості» ТМ Roshen – настоящего национального производителя.

Надя Рыдзак, Эккаунт директор БЕЙТС Украина: «Это не первый наш совместный проект с Roshen. И гарантом успеха нашего сотрудничества можно считать то, что обе стороны выступают как равноправные стратегические партнеры, которые умеют друг друга слушать и, как следствие, принимать правильные совместные решения».



Источник: Рекламастер