16.10.2002
Подарок от "Нового маркетинга". Подписка на 2003 год началась!

Только с 14 октября по 1 ноября при подписке на журнал "Новый маркетинг" (на 14 месяцев - ноябрь-декабрь 2002 года, 2003 год) каждая подписавшаяся компания получает в подарок книгу "Мерчандайзинг: искусство тореадора", которая выйдет в 2003 году (конец января - начало февраля).

Книга "Мерчандайзинг: искусство тореадора" - проект, аналогов которого не существует. Мерчандайзинг или искусство визуального представления товара в магазине в последнее время находит все большее применение в Украине.

Компании борются за достойное представление их продукции в розничных точках, ритейлеры - за кошельки покупателей. В то же время, ни у тех ни у других нет достойных инструментов для создания собственной мерчандайзинговой политики.

Книга "Мерчандайзинг: искусство тореадора", написанная украинскими специалистами и содержащая украинские и зарубежные примеры развития мерчандайзинга, призвана познакомить специалистов отечественных компаний с опытом их коллег, показать все имеющиеся инструменты для представления товаров в рознице.

Почему эта книга уникальная:

Вы не найдете в украинской продаже книг на аналогичную тематику. Можете проверить сами. Если вы захотите использовать иностранную литературу (в частности, американскую) и найдете ее, то очень быстро придете к выводу: предлагаемые в ней правила сводятся к оформлению витрин и дизайна. Однако эти правила мало применимы к украинскому опыту и, наконец, оформления витрины недостаточно для того, чтобы правильно представить ваш товар в розничной точке.

Почему книга называется "Мерчандайзинг: искусство тореадора":

Это красивая метафора, призванная продемонстрировать идею мерчандайзинга.
Чтобы убить быка, тореадор должен знать, что чувствует зверь и уметь обращаться со всеми инструментами боя. Коррида - это набор отточенных столетиями правил и обычаев поведения, которые помогают красиво и зрелищно победить в схватке с быком.

Мерчандайзинг - это искусство продажи товара и, в то же время, это набор правил и умений, которые нужно знать и использовать для победы в схватке с конкурентами. И, может быть, компаниям есть чему поучиться у искусных тореадоров?

Кому будет интересна книга:

Книга состоит из четырех частей, первые две части рассказывают об основных понятиях и определениях в мерчандайзинге. Третья часть, которая называется "Корпоративная программа мерчандайзинга", будет полностью посвящена вопросам создания мерчандайзинговой политики в компании. Специалистам, отвечающим за работу с розницей, будет весьма интересны такие разделы как "Организация мерчандайзинга через дистрибуторов", "Организация мерчандайзинга через BTL-агентство", "Мерчандайзинг услуг", "Организация работы мерчандайзеров", "Стимулирование отношений с розничными точками: сервис, программы лояльности", "Ритейл-аудит" и многие другие.

Четвертая часть книги "Мерчандайзинг в розничной среде" направлена на специалистов, работающих в розничной торговле.

О таких понятиях как планировка торговых помещений, "атмосфера" магазина, типы выкладки товаров и правила размещения рекламных материалов, виды P.O.S.-материалов журнал "Новый маркетинг" уже написал достаточно много материалов, однако информация, собранная в книге, будет публиковаться впервые. Кроме того, в этой части читайте о правилах, принятых для продовольственного и непродовольственного мерчандайзинга. Ну и в завершение еще один сюрприз - полный Словарь мерчандайзера.

Журнал "Новый маркетинг" надеется, что эта книга станет шикарным подарком нашим читателям.