16.10.2002
Интернет-агентство Promo.ru покупает Интернет-агентство AdVerso

14 октября агентством Интернет-маркетинга Promo.ru и акционерами AdVerso.ru был подписан договор о покупке компанией Promo.ru 100% акций компании AdVerso.
Компания AdVerso.ru была основана в феврале 2001 года. В момент своего появления на рынке, AdVerso позиционировалась как провайдер технологических решений для демонстрации rich-media рекламы. В 2002 году, 50% акции AdVerso было куплено инвестиционной группой Content Investment Ltd.
Усилиями специалистов Promo.ru была разработана собственная библиотека рекламных rich-media носителей формата FrontLine (http://frontline.ru), до последнего времени являющихся основными конкурентами разработок AdVerso.
По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с rich-media носителями. Это позволит, окончательно оформить спецификации и стандарты, открытые для всего рынка, начиная от площадок и заканчивая конечным рекламодателем.
"На данный момент у Promo.Ru и Adverso накоплен самый значительный опыт по использованию rich-media форматов (более 50 рекламных кампаний)", - заявил Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства Promo.ru. - "Анализируя результаты, нам стало совершенно очевидно, что необходимо популяризировать инновационные формы рекламного присутствия на сайтах. Те из них, что получили по результатам "путевку в жизнь" - с одной стороны значительно превосходят по эффективности стандартные решения, с другой стороны дружественны конечному пользователю. Мы готовы делиться своими наработками с рынком и надеемся, что это будет способствовать увеличению динамики его роста".
"Соединив вместе отлаженный механизм работы Promo, смелые идеи AdVerso и опыт двух компаний в работе с rich-media, я уверен, мы добьемся самых лучших результатов и сможем реализовать самые невероятные свои задумки", - сообщил директор компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко. - "Форматы, разработанные в AdVerso войдут в библиотеку рекламных носителей FrontLine, сама же компания преобразуется в отдел новых рекламных технологий, работу которого я и буду координировать. Основной задачей этого отдела станет систематизация уже существующих на рынке носителей, выработка и, что самое главное, согласование стандартов rich-media рекламы с крупными игроками рынка и, конечно же, разработка новых носителей".

"Покупка компании, становление ее на ноги и последующая продажа - это часть нашего бизнеса", - заявил Алексей Медведев, генеральный директор группы Content Investment Ltd., одного из крупных акционеров AdVerso.ru. - "Когда мы приобретали AdVerso, нашей основной задачей было инвестирование в перспективную молодую компанию и получение конечной прибыли. Мы окупили вложенные средства, и получили, пусть не баснословную, но все же прибыль. Так что, на мой взгляд, эта сделка для нас вполне удачна".

За дополнительной информацией обращаться к Андрею Травину по адресу [email protected] или [email protected], или телефону (095) 287-5283.

Информация о компаниях

Агентство Интернет-рекламы Promo.ru
Агентство Интернет-рекламы Promo.ru работает на рынке Интернет-рекламы с 1997 года.
Успешный пятилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

  • разработка и проведение рекламных кампаний;
  • креативные концепции, создание рекламных носителей;
  • аудит, разработка и оптимизация веб-сайтов;
  • Интернет-консалтинг, маркетинговые исследования;
  • проведение PR акций;
  • разработка новых технологических решений.

Клиентами Promo.ru являются:

  • Высокие технологии: Xerox, Siemens, VerySell, MTC, Московская Сотовая Связь, MAS Electronics, Casio, KraftWay.
  • Услуги и индустрия развлечений: ITE, Аэрофлот, EastLine, Шангрила, ДжекПот, Avantix, M-Video.
  • Автомобильная отрасль: Независимость, Lexus, Диверс-Моторос, 76 Lubricants, Genser, Аудицентр, F&C Trading, Toyota BC, Teboil, ТНК, Rolf
  • Банки и финансовые услуги: Росбанк, Дельта Банк, Дельтакредит, Ингосстрах , London Financial Limited, Диалог Оптим, СДМ Банк.
  • FMCG: Procter&Gamble, Schwarzkopf, Johnson&Johnson , Gillette, Объединенная Европа, Gotex.

Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, д.13, стр. 2
Тел/факс: +7 (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252
E-mail: [email protected]
Web: http://promo.ru

Компания AdVerso.ru
Компания AdVerso.Ru была создана в феврале 2001 г. На данный момент это одна их лидирующих российских компаний, специализирующаяся на разработке и внедрении нестандартных рекламных носителей в Интернете. Одним из решений компании является технология демонстрации активных рекламных сообщений с одноименным названием AdVerso, позволяющая не только демонстрировать rich-media рекламу, но и получать подробную статистику по взаимодействию пользователей с ней.
Большинство рекламных кампаний в Рунете, использующих rich-media, проводятся с использованием решений AdVerso. На счету AdVerso.Ru рекламные кампании для таких клиентов, как Panasonic, Miller, Gillete, "21 век", Renault, Audi и пр.

Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, д.13, стр. 2
Тел/факс: +7 (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252
E-mail: [email protected]
Web: http://AdVerso.ru

Content Investment Ltd.
Инвестиционная группа Content Investment Ltd. Была образована в марте 2001 года, группой частных российских инвесторов, занятых как в Интернет, так и в традиционных областях бизнеса Компания управляется группой опытных менеджеров, представляющих интересы акционеров. Стратегия компании состоит в том, чтобы вложить капитал в те проекты, которые изначально ориентированы на самоокупаемость и коммерческое применение результатов и с помощью инвестиций ускорить рост перспективных проектов, обеспечивая их финансовыми, техническими и маркетинговыми ресурсами.

Контактная информация:
http://www.content-invest.ru
E-mail: [email protected]