16.10.2002
Cтали известны имена украинских рекламодателей, которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию "Индустриальный телевизионный комитет"

Как сообщает онлайн-ресурс AdReport, "первыми ласточками" стали Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter & Gamble и Unilever. Уже 16 октября состав "Индустриального телевизионного комитета" может расшириться за счет вступления в него группы рекламодателей.
12 сентября собрание Ассоциации Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) приняло решение о том, что Ассоциация будет абсолютно открытой для вступления других членов. Принципиальным моментом является то, что право голоса в ИТК также получают рекламодатели, агентства которых становятся членами Ассоциации.
Поскольку рекламодатели не принимают прямого участия в финансировании проектов Комитета, они получают определенный процент голосов в рамках той доли, которую при вступлении в ИТК получают их агентства. Какой именно, является предметом договоренности между рекламодателем и агентством. По словам главы Ассоциации Олега Попенко (холдинг DMB&B), заявления о вступлении в ассоциацию уже подали, Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter & Gamble и Unilever. "Таким образом, уже скоро ассоциация станет также и объединением рекламодателей, а не только рекламных агентств и телевизионных каналов", - подытожил О.Попенко.
Самый главный проект Ассоциации - это финансирование телевизионной панели, которое имеет годовую цикличность . Поэтому ротация состава участников будет также происходить на ежегодной основе. Войти или выйти из Ассоциации можно будет в конце года: 15 октября и 15 ноября. Заявки соответственно подаются до 5 октября и 5 ноября. "Пока заявки подали только рекламодатели. Но мы и не надеялись, что какие-либо рекламные агентства подадут заявки в октябре. Мы ожидаем их в ноябре, после презентации ТВ-панели компанией GfK", - говорит Олег Попенко.
В настоящее время в Индустриальный Телевизионный Комитет входят ТВ-каналы "Интер", СТБ, "Новый", ICTV, а также 3 рекламных холдинга: DMB&B (D'Arcy, MediaVest, Starcom), Provid/BBDO (Provid/BBDO, MediaDirection), ADV (Adventa/Lowe, Effect/Initiative Media). В работе Ассоциации на начальном этапе также принимали участие каналы "1+1" и Перший Національний. После консолидированного решения членов Ассоциации относительно выбора компании GfK подрядчиком на ТВ-исследования Студия "1+1" не присоединилась к Индустриальному Телевизионному Комитету, заявив о намерениях продавать рекламу на канале по данным ТВ-панели действующего подрядчика компании AGB Ukraine.

по информации www.adreport.com.ua

Источник: Advertology.Ru