17.10.2002

Конкурс "Брэнд года/EFFIE 2002": национальная награда подключает регионы

Региональный тур национального Конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002", впервые проведенный в Нижнем Новгороде, завершился.
Золотая награда была присуждена маргарину "Хозяюшка" (Нижегородский масло-жировой комбинат). Всего в региональном туре приняли участие семь нижегородских брэндов.

Все заявки региональных участников были рассмотрены жюри национального Конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002". Система оценки региональных заявок, наравне с национальными, позволяет быть уверенным в том, что проекты победителей регионального тура соответствуют уровню награды национального Конкурса.

На жюри произвели впечатление количество и уровень заявок нижегородских участников Конкурса. Члены жюри, представители как российских, так и транснациональных компаний, признали, что нижегородские компании демонстрируют реальные успехи в создании и продвижении своих брэндов, и выразили единое мнение в будущем награждать региональные проекты в отдельной категории "Самый эффективный региональный проект".
Проводя первый региональный тур в Нижнем Новгороде, Оргкомитет национального Конкурса ставил перед собой задачу не только привлечь к участию сильные региональные проекты, но и в целом отработать механизм проведения системы региональных этапов национального Конкурса "Брэнд года".

По словам Марии Хохловой, председателя оргкомитета национального Конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002": "Первый опыт, реализованный на нижегородской земле, оказался удачным, и в следующем году региональные туры пройдут уже в пяти регионах, заинтересованных в проведении Конкурса. Система региональных туров позволит в будущем создать мощную национальную структуру проведения региональных Конкурсов "Брэнд года" с национальным финалом. Таким образом, "Брэнд года" станет первой национальной наградой, реализованной на всей территории страны".