17.10.2002
РА EuroRSCG Maxima запускает новые телевизионные ролики для Intel

Этой осенью рекламное агентство EuroRSCG Maxima планирует запуск всего трех адаптированных для России телевизионных роликов в рамках всемирной кампании Yes.Intel, которая началась прошедшим летом в США, а в сентябре охватила также большинство европейских стран.
Первый ролик уже запущен в отечественный телеэфир 7 октября и будет активно ротироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, MTV около месяца. Хронометраж ролика - 30 секунд. Рабочее название - Brand Basic. Основная миссия - продвижение процессора Intel Pentium 4® в рядах потребителей, которые пока не являются опытными пользователями ПК и стоят на этапе выбора нужной конфигурации компьютера.

Запуск телевизионных роликов можно назвать вторым этапом проводимой в России кампании Yes.Intel. На прежнем этапе, начавшемся 16 сентября, агентство EuroRSCG Maxima использовало возможности ведущих деловых и специализированных изданий (журналы "Профиль", "Эксперт", "Деньги", "Нефть и капитал", газеты "Ведомости", "Коммерсант", специализированные компьютерные издания "Инфобизнес", "CIO", "Koмпьютерра", "Компьютер пресс", "РС Magazine", "PC Week"), а также возможности популярных русскоязычных интернет-порталов.

Между двумя этапами проводимой кампании Yes.Intel есть принципиальное различие: если воздействие на потребителя через деловую и специализированную прессу было нацелено только на корпоративный сектор и бизнес-аудиторию вообще, то начавшаяся ротация телероликов направлена уже на каждого конечного потребителя.

Директор проекта: Ольга Сухарчук, ведущий менеджер: Анна Вольнова. Копирайтеры Екатерина Тирдатова, Константин Инин.