17.10.2002


На Васильевском растут апельсины, а черный пиар похоронен под ними.

16 октября 2002 г. на Второй Линии Васильевского острова между Средним и Малым проспектами появилась Аллея Пиарщиков. Инициаторами этой акции, направленной на возвышение имиджа PR-профессии, выступил Оргкомитет Регионального отборочного тура Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продюсерская группа "Маскарад". В дальнейшем в Аллее Пиарщиков будут происходить многие значительные петербургские PR-события.

Открывает Аллею ясень, "плодоносящий" апельсинами - символ яркости, свежести и креативности участников Конкурса. В финале акции под ним был торжественно захоронен гнилой банан, символизирующий в свою очередь, черный пиар, коему более не должно быть места в нашем городе. Седьмое дерево от апельсинового - это дерево PR-студентов Петербурга, собственноручно посаженное теми из них, кто принял участие в акции. Остальные деревья посажены членами Жюри Регионального тура Конкурса: Григорием Тульчинским, Алексеем Чечулиным, Лазарем Залмановым, Инной Малиновской, Алексеем Афониным, Ольгой Алашеевой, а также представителями клуба Red Club и журнала "100 дорог".

"Хрустальный Апельсин" является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс был учрежден в 1998 году Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью, Московским Государственным Институтом Международных Отношений МИД РФ и Московским Государственным Университетом Культуры и Искусств. Конкурс проходит под патронажем Министерства Труда и Социального развития РФ.

Цель Конкурса - выявлять талантливых и перспективных студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Третий региональный отборочный тур в Санкт-Петербурге и Ленинградской области проходит при поддержке Комитета по Печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга и Комитета по Печати, информации, телерадиовещанию, СМИ и связям с общественностью Ленинградской области.

Организационную поддержку региональному отборочному туру Конкурса оказывают:

Межрегиональный Информационно-Издательский Центр
Городской Центр Развития Общественных Связей,
Центр Интегрированных маркетинговых коммуникаций консалт-группы Giraffe.
ООО "Береста" типография

Информационными спонсорами регионального тура являются:

Информационное Агентство РосБалт , Интернет-порталы "Советник" и "300online".

Дополнительная информация:

www.crystalorange.spb.ru, [email protected]