17.10.2002
Центр рекламных кампаний "Креатика": фирменный стиль для аптечной сети "Губернский лекарь" и новый торговый знак для комбината "Русский хлеб".

Центр рекламных кампаний "Креатика" разрабатывает фирменный стиль для аптечной сети.



ЦРК "Креатика" разработала фирменный стиль для одной из крупнейших сетей аптек г. Барнаула: новое лицо приобрела аптечная сеть "Губернский лекарь". Торговый знак и логотип были разработаны в рекордно короткие сроки и практически сразу утверждены - вот что значит хорошая идея!



ЦРК "Креатика" разработала новый торговый знак для комбината "Русский хлеб".

Заказчику было предложено порядка 12 вариантов торгового знака. Из всего пакета разработки был выбран достаточно сдержанный, классический знак в спокойной цветовой гамме. Впереди - совместная работа над полным пакетом фирменного стиля для "Русского хлеба", включая дизайн этикеток на продукцию.