17.10.2002
УКРАИНА. Дайджест по рекламе и маркетингу – новый продукт «Media-Box».

С 1 октября компания «Media-Box» выводит на рынок новый формат сводного отчета по публикациям в прессе – дайджест, ранее предоставлявшийся только российскими компаниями.

Первый регулярный выпуск дайджеста посвящен теме, наиболее близкой коллективу компании – рекламе и маркетингу. Готовятся к выпуску специализированные выпуски по следующим рынкам: Проблемы СМИ, Фармацевтика, Алкогольный рынок. Каждый еженедельный дайджест включает в себя полный текст материалов и минимальную аналитику за неделю.

Как составляется дайджест? На первом этапе в отчет попадают абсолютно все материалы, содержащие ключевые слова «реклама» и «маркетинг».

Затем тексты фильтруются по содержанию и смыслу, отсеиваются ненужные и не имеющие отношения к заданной тематике. Таким образом, в конечный продукт попадают все публикации (от юбилеев и дат компаний, до обзоров рынка) в полном объеме по рынку рекламы и маркетинга, вышедшие за недельный отчетный период. Статьи оформляются в едином формате Microsoft Word, с указанием названия издания, номера, даты выхода и автора публикации.

За дополнительной информацией обращайтесь
по телефонам - 252-95-70, 252-96-80,
e-mail: [email protected].

Источник: Рекламастер