17.10.2002
Мосгорреклама не пропустила мировые шедевры

Забавный инцидент (если, конечно, так можно сказать) произошел с рекламой кампанией театрального проекта "Ladies' Night. Только для женщин", которая, можно сказать, даже не была допущена "к эфиру" в формате 6х3. Хотя начало было многообещающим…

Для рекламы спектакля о молодых людях, решивших достичь славы, счастья и богатства показом стриптиза, было решено показать на плакате прекрасную мужскую натуру. Как сообщили в компании "Роколор", организаторе этого проекта, актеров для плаката раздевать не стали, стремясь соблюсти нормы этики и морали, а изобразили скульптуры Фидия, Праксителя, Микеланджело.
Однако, увидев на плакате статую Аполлона Бельведерского, Давида Микеланджело и еще четыре классических скульптуры, представители Мосгоррекламы предложили "статуи одеть". По словам Елены Гурьяновой, PR-директора «Роколор», беседа происходила по телефону, поэтому представители компании "Роколор" не в курсе, сколь сильно смутились в Мосгоррекламе от вида Аполлона. Однако то, что изображение статуй расценивается как эротичное и не позволительное в контексте городской среды, это однозначно, утверждали в Мосгоррекламе.
В общем, на щитах 6х3 место этим постерам не нашлось. Реклама была размещена только на перетяжках и на щитах вдоль дорог.

Источник: Новости наружной рекламы