18.10.2002
Interpublic уходит вниз

Рекламная группа номер 2 в мире - Interpublic Group of Cos Inc. сообщает, что годовые финансовые показатели фирмы не дотянут до ожидаемых величин, в большей степени из-за проблем, связанных с подразделением Octagon Motorsports unit и кризисом в Японии и Латинской Америке.

Interpublic говорит, что доходы за 3 квартал упали на 7%, а предполагаемые прибыли за полный фискальный год упадут на 9%. До этого аналитики компании Multex предсказывали, что доходы 3 квартала упадут лишь на 5,8%, а годовые, соответственно, на 6,4%.

Octagon Motorsports был объявлен «проблемной областью» в августе, когда Interpublic заменила управляющий состав отделения и заявила, что проблемы с подразделением уменьшат доходы компании по итогам года на 4 цента по сумме дивидендов в расчете на одну акцию, выраженной в центах. В среду финансовый директор компании Шон Орр сказал, что сейчас подразделение, скорее всего, нанесет вред прибыли компании в размере 15-20 центов в пересчете на акцию и Interpublic производит «переоценку структуры своих холдингов, связанных с мотоспортом».

Octagon владеет объектами по проведению гоночных соревнований в Великобритании и Гонконге и проводит такие мероприятия, как Гран-при Британии Формулы 1. Он был приобретен Interpublic в 2000 г.

по информации Reuters Limited

Источник: Новости наружной рекламы