21.10.2002


Рекламные кампании и промо-акции Рекламной Группы "Мелехов и Филюрин"

Рекламные кампании



Розыгрышем более 500 призов (от фирменной футболки до компьютера) закончилась большая летняя кампания, проведенная РГ «Мелехов и Филюрин» для южнокорейской фирмы «Бингрэ» - производителя крабовых чипсов. В ходе кампании был снят и размещен в эфире 30 городов России видеоролик. Созданы плакаты, стикеры и POS, проведены дегустации и получено около тысячи писем с 10 логотипами с пачек чипсов в каждом.
Розыгрыш призов, в котором участвовали письма любителей крабовых чипсов из Новосибирска, Иркутска, Владивостока, Екатеринбурга и Красноярска, состоялся 12 октября в клубе «Отдых». Все было честно, гласно и открыто – более 200 человек, пришедших в клуб «Отдых» субботним вечером, стали большой наблюдательной комиссией. Они внимательно следили, как вращался лототрон и очаровательная пятилетняя Наташа вытаскивала «счастливые» письма.
Выигрыши, конечно, получили не только новосибирцы, но и иногородние участники. Все они, а также те из наших земляков, кто не побывал на самом розыгрыше, получат свои призы по почте или в офисе РГ «Мелехов и Филюрин». Радостная атмосфера праздника поддерживалась бесплатным пивом, конечно, крабовыми чипсами, а также зажигательными мелодиями от ансамбля «Белые росы».

Производство

Два больших проекта завершила в сентябре-октябре видеостудия Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Для кофейной марки «Вдохновение» снят постановочный ролик, а для Новосибирсквнешторгбанка – целый трехминутный фильм, при производстве которого были использованы натурные съемки, компьютерная графика и анимация, а также их комбинации, словом, все современные технологии видепроизводства.

Промо

Девушки в сари, большие попугаи и бодрящий «Брук Бонд» внесли изрядную струю экзотики в атмосферу оптовых рынков Новосибирска и Екатеринбурга. В таком антураже здесь проходила промо-акция одной из чайных марок компании «Юнилевер». Ставка на экзотику себя оправдала – акция привлекала к чаю «Брук Бонд» значительное количество покупателей. Организацией и проведением мероприятий и в Новосибирске и в Екатеринбурге занимался промо-отдел РГ «Мелехов и Филюрин».

Поклонницы мыла «Дав» смогли еще раз убедиться в его превосходных качествах, а те, кто еще не стал его потребителем – познакомились с товаром в ходе сэмплингов, раздачи бесплатных образцов. Акция прошла в Барнауле и Кемерове, на очереди – Томск и Новокузнецк. Непосредственно акции предшествовала большая подготовительная работа, а том числе кастинг персонала и тренинги, которые проводились на местах сотрудниками промо-отдела РГ «Мелехов и Филюрин»,

Кампания по продвижению жевательной резинки под марками «Дирол» и «Стиморол» была направлена в первую очередь на оптовых покупателей этой продукции. Форма акции – подарок за покупку – предполагала весьма неплохие презенты для мелких оптовиков. Подарки были не только приятные, но и полезные – стильная ветровка или заварочный чайник-пресс всегда пригодятся в хозяйстве. По оценкам специалистов промо-отдела РГ «Мелехов и Филюрин», результатами акции остались довольны и покупатели, и владельцы торговых марок.

Учеба

По приглашению Центра поддержки малого и среднего бизнеса директором РГ «Мелехов и Филюрин» Александром Филюриным проведен обучающий семинар по брендингу в Новосибирске.

Во Владивостоке с семинарами о брендинге и малобюджетной рекламе выступила пресс-секретарь РГ Ирина Шмакова. Там в начале октября прошли выставка и двухдневный семинар по рекламе, на который представитель РГ «Мелехов и Филюрин» был приглашен РА «Видео Интернешнл Приморье».

В самой же Рекламной группе в рамках еженедельной обучающей программы продолжаются встречи с руководителями ведущих рекламных агентств города. 17 октября с обзором положения на рынке наружной рекламы и широкоформатной печати Новосибирска перед сотрудниками РГ выступил генеральный менеджер РА «Рим» Виктор Захаренко.