Консалтинговая фирма "Паприка-брэндинг" разработала для Великолукского молочного комбината марку молочных продуктов "Молоколамск". До этого момента все продукты концерна были небрэндованными и продавались только в магазинах-дискаунтерах. Появившийся бренд позволил перевести всю линейку в средний ценовой сегмент и продавать продукцию черед универсамы. Специалисты молочного комбината утверждают, что с новым брендом продажи выросли на 30%. Концепция основана на идее уездного патриархального города. На POS-материалах дизайнеры изобразили улочку начала прошлого века, площадь с пожарной каланчой, толстыми котами и пышногрудными молочницами. Из современных построек криэйторы позволили себе соорудить "Дом Бифидокультуры". Вся серия "Молоколамска" насчитывает 23 варианта различных упаковок, в которых так или иначе обыгрывается тема городка. Цвет упаковки одновременно говорит о содержимом и о времени суток в воображаемом городе. "Деловая панорама" (Санкт-Петербург) Источник: Индустрия упаковки |