21.10.2002
«МегаФону» требуется больше места. Масштабной рекламной компанией отметил сотовый оператор расширение зоны покрытия

BBDO проводит рекламную кампанию для ЗАО «Соник Дуо» (оператор сотовой связи «МегаФон»), информирующую население об увеличении зоны покрытия «МегаФона» в Москве. Кампания проводится в Москве и Московской области на радио, в прессе и биллбордах.

В Москве и Московской области установлены рекламные щиты формата 6х3 м с . Слоган - «Больше места для ваших чувств». Автор идеи - Андрей Ильясов.
На радиостанциях «Радио 7», «Авторадио», «Наше время на МВ», «Хит FM» транслируется рекламный ролик «Поцелуйчик». Автор идеи - Ярослав Орлов.
Размещением всей рекламной кампании занимается агентство Media Direction.

Источник: Outdoor.Ru