21.10.2002
Рекламу на ТВС будут продавать через «НТВ-Медиа»

Как стало известно «Ъ», в настоящий момент идут активные переговоры о возможности координации рекламной политики между каналом ТВС и компанией «НТВ-Медиа», входящей в состав холдинга «Газпром-медиа» и занимающейся продажей рекламного времени каналов НТВ и ТНТ. Официально эту информацию стороны не комментируют, подчеркивая, что такое сотрудничество было бы интересно для обеих компаний. Однако, по информации «Ъ», принципиальная договоренность между гендиректором ТВС Олегом Киселевым и главой «Газпром-медиа» Борисом Йорданом достигнута, и сейчас обсуждаются конкретные параметры сотрудничества. Скорее всего, к совместной работе ТВС и «НТВ-Медиа» приступят уже в начале 2003 года.

В настоящий момент продажейрекламного времени на ТВС занимается агентство Ad Break, на 90% принадлежащее ЗАО «Шестой телеканал». Консультирует Ad Break Ольга Барская, возглавлявшая в свое время агентство «Премьер СВ», в прошлом главного конкурента Video International. Согласно бизнес плану, принятому акционерами «Шестого телеканала», до конца 2002 года доходы от рекламных поступлений должны были составить $40 млн. По информации «Ъ», в настоящий момент ТВС заработал не более $8 млн. Видимо, этим обстоятельством и объясняются изменения в рекламной политике канала ТВС.

по информации «Коммерсантъ»

Источник: Outdoor.Ru