21.10.2002
Джентльмены предпочитают… такси

Клуб для джентльменов Spearmint Rhino продлил соглашение с компанией London Taxi Promotions UK. Теперь сеть клубов и веб-сайт www.spearmintrhino.com будут рекламироваться на английских такси на протяжении еще 12 месяцев.

Кампания, которая продлится год, будет использовать в качестве носителей 200 рекламных панелей на 100 такси в Лондоне и его окрестностях.

Исполнительный директор Taxi Promotions UK Ашер Мозес считает, что кампания будет обладать «мощнейшей эффективностью» и проиллюстрирует, как активно работает реклама на этом виде транспорта. Профиль аудитории, пользующейся такси отлично подходит потенциальным потребителям Spearmint Rhino - 62% из них мужчины, 47% - лица, принимающие решение о покупке, 44% работают на крупные фирмы, 35% - бакалавры гуманитарных наук и 28% находятся в возрасте от 35 до 40 лет.

по информации Amanda Harrison Media

Источник: Новости наружной рекламы