22.10.2002



Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Москве состоялась 18 октября 2002г. в 19:00 в Доме Кино СК России (ул. Васильевская, 13)

В течение 9 лет Официальный Представитель Каннского фестиваля в России Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) проводит ежегодные Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" специально для России. В минувшую пятницу 18 октября 2002 года в Доме кино СК России состоялась очередная такая Презентация.

Презентация началась с вручения дипломов профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Председатель секции TV production РАРА, старший Вице-президент группы компаний "Медиа Артс" Дмитрий Чернышенко и лидер ЛДПР Владимир Жириновский поздравили победителей в следующих номинациях:

"За режиссуру"


Рекламному агентству Ark Thompson за рекламу Brook Bond, ролик "Awakeing".

"За оригинальное визуальное решение"
Рекламному агентству Ark Thompson за рекламу Brook Bond, ролик "Choicest".

"За лучший promo ролик"
Рекламному агентству ПРИОР за телевизионную кампанию Лотереи Автоваз, ролик "Мама и сын".

"За Happy end в рекламе"
Рекламному агентству Leo Burnet & Moradpour Moscow.

За телевизионную рекламную кампанию радиостанции Европа плюс 2002.

"За народность в рекламе"
Коммуникационной группе "Максима".
За ролик "РОСНО".

"За стильность в рекламе"
Рекламному агентству D'ARCY за телевизионную кампанию TWIX, ролики "Сережки", "Плитка".

"За дружбу народов"
Рекламному агентству D'ARCY за ролик TWIX "Юбилей".

"За лучшие спецэффекты"
Рекламному агентству БЕГЕМОТ за рекламный ролик "Доктор Дизель".

"За лучший рекламный образ 2001 года"
Кантееву Андрею за ролик "Сериал"

Отдельный приз учредил интернет-портал Sostav.ru. Генеральный директор Алексей Андреев вручил его рекламному агентству Ark Thompson за рекламу Brook Bond.

После этого был объявлен конкурс зрительских симпатий - "Львенок'2002" среди российских рекламных агентств. Из 76 увиденных роликов, каждый член жюри (а это были все собравшиеся в этот вечер гости: профессионалы в области рекламы, журналисты, фотографы и т.д.), должен был выбрать только один, и после просмотра отметить (галочкой, кружочком или любой другой фигуркой) порядковый номер лучшего (с его точки зрения) ролик. Приз зрительских симпатий "Львенок'2002" выиграло рекламное агентство NFQ за рекламу пива "Красный Восток"; второе место - у рекламного агентства ПРИОР (реклама газеты ЭКСТРА-М, ролик "Ковбой").

Подробно узнать о Презентации нам помогли:

Радиостанция Европа плюс, которая оказывает многолетнюю поддержку РАРА и является единственным радиоинформационным спонсором Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России.
Независимый интернет-портал Sostav.ru - основной информационный спонсор Международного фестиваля рекламы CANNES LIONS в России.
Самая читаемая ежедневная газета Комсомольская правда.
TV-парад - журнал о жизни российских звезд с самой точной программой передач на неделю.
Компания AdWatch, разместившая баннеры на таких сайтах как vip.lenta.ru, gazeta.ru, rambler-media.ru
Деловой еженедельный журнал Русский фокус
Журнал ТВ парк - самый интересный и актуальный еженедельник про кино и телевидение.

Минеральную воду от компании Кристалин смогли отведать все желающие.

Приглашения и билеты для рекламистов были напечатаны в Полиграфической компании "Квадрат", а доставку осуществило агентство "Третья точка".

Призы для победителей были предоставлены журналом Новости в мире косметики и компанией DABAO!