22.10.2002



Новости конкурса "Реклама в Интернет"

В программу конкурса "Реклама в Интернет" XII Московского Международного фестиваля рекламы введен новый раздел - "Мультимедийные презентации"

Учитывая общемировую тенденцию тотального проникновения Интернет в бизнес-процессы и глобальную компьютеризацию жизнедеятельности, оргкомитет Фестиваля рекламы продолжает совершенствовать организационную модель конкурса "Реклама в Интернет". В этом году расширено количество номинаций конкурса - введена номинация "Некоммерческие организации", в которой будут оцениваться сайты учебных заведений, общественных организаций, творческих союзов, религиозных объединений и фондов; появилась новая номинация для баннеров малых размеров - "Байрики". Кроме того, конкурс пополнился новым разделом - "Мультимедийные презентации". Раздел представлен тремя номинациями: корпоративные презентации, презентации товаров и услуг, некоммерческие и специальные проекты.

"Мультимедийные презентации становятся одним из эффективных инструментов маркетинговой и рекламной деятельности. Это наиболее современный способ рассказать о компании, продукте или услуге с помощью новейших технологий. Качество такой презентации зависит от гармоничного сочетания текста, звука, видео и анимации - основных элементов рекламы. Таким образом, мультимедийные презентации являются стопроцентно рекламным продуктом", - прокомментировала введение новой номинации в регламент конкурса "Реклама в Интернет" директор Фестиваля Елена Нарышкина.

Оценивая уровень работ, поданных на участие в раздел "Мультимедийные презентации", жюри будет обращать внимание на дизайн интерфейса, графическое оформление экрана, структурную организацию информации, интерактивность презентации. Значение будет придаваться и наличию специальных эффектов, таких как виртуальные путешествия и интерактивная 3D-визуализация. Важным критерием станет и дизайн упаковки - обложка, вкладыш, диск.

Информация о Московском Международном фестивале рекламы

Московский Международный фестиваль рекламы начал свою историю с Первого российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, положивший начало традиции - встречаться специалистам в области рекламы ежегодно осенью в Москве.
Авторитет ММФР растет с каждым годом. С 1995 года в его жюри работают мэтры мировой рекламы, активно расширяется география фестиваля, увеличивается число конкурсных работ.
Президент ММФР - Игорь Янковский, Генеральный директор - Елена Нарышкина. Более подробную информацию о ММФР Вы можете получить в Интернете по адресу: www.festival.ru .

Информация о SK Communications International

Маркетинговое агентство SK Communications International работает на российском рынке с 1995 года. Основное направление деятельности агентства - оказание профессиональной помощи клиентам в достижении их маркетинговых целей, частью которой являются создание стратегии рекламных кампаний и Public Relations.