Семинар организован Центром "Интеллектуальные ресурсы" Московского Государственного Института Стали и Сплавов при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли РФ. Лекция "Реклама лидера или как быть первым в своем сегменте" был впервые прочитан в рамках семинара "Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России", организованного ЗАО "Металл-Экспо", и вызвал вполне заслуженный интерес в среде специалистов по рекламе предприятий разных отраслей экономики. Лекция основана на реальном практическом опыте создания рекламы для российских производителей-лидеров в своих отраслях, в рамках рекламных кампаний, проводимых ими, как в России, так и за рубежом. Более подробную информацию о семинаре можно посмотреть на сайте: http://market.rusmet.ru. |