22.10.2002
«Грейт» взрастил цветочные клумбы. Нестандартный способ продвижения своего клиента выбрало питерское агентство

Рекламное агентство «Грейт» недавно выиграло несколько тендеров. Один из них связан с проведение федеральной рекламной кампании Международного Банка СПб для выведения на рынок новой услуги – «евродоллар».

Для того, чтобы показать потребителям преимущества размещения вкладов в долларах и евро, рекламисты придумали емкий термин Е$, информацию в лаконичной форме планируется распространять в деловой прессе и средствами наружной рекламы. Поми

мо этого «Грейт» выиграл тендер компании «Текс», одного из крупнейших производителей лако-красочных материалов Северо-Западного региона, на ре-дизайн этикеток. Целью было объединить все этикетки в единой стилистике, при этом графически разнести дешевые, средние и премиум-продукты. Чуть раньше агентство разработало и провело рекламную кампанию для «Текс» - «Цвет в цвет», которая должна привлечь внимание к такой услуге, как колеровка краски.

В числе любопытных ходов были две цветочные клумбы, разбитые на набережных Невы, которые повторяли форму цветка-логотипа услуги; новый креатив должен был повысить «премиумность» услуги. Такой нестандартный ход в городе на Неве был применен впервые и получил одобрение городской администрации.

По материалам газеты «Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru