22.10.2002
Футбольные клубы Англии пересматривают свою политику в отношении рекламы.

С целью улучшения своего материального положения они пребывают в состоянии поиска новых медиа для рекламных кампаний.

Новая компания Stadia обещает хорошие дивиденды клубам, согласившимся разместить рекламу на спинках кресел стадионов. Фирма, официальная презентация которой состоится только на этой неделе, уже подписала контракты с 75% клубов в 1,2 и 3 дивизионах. Среди будущих клиентов компании такие гиганты как Nottingham Forest, Coventry, Wolves, Leeds, Arsenal и Fulham. В сеть Stadia также войдут 6 площадок для регби.

Компания заявляет, что рекламу задней части спинок кресел не пропустит ни один спортивный болельщик. Тест, проведенный в этом году на поле Notts County, когда реклама Nescafe появилась на спинках 7500 кресел, показал, что рекламу увидели 94,4% болельщиков, посетивших спортивную площадку. Формат может быть также использован для сэмплинга и будет стоить от 250 до 700 фунтов за 1 тыс. кресел, в зависимости от стадиона и мероприятия.

По заявлениям компании, новое медиа позволит охватить аудиторию в 28 млн человек в год. 89% аудитории имеют степень бакалавра гуманитарных наук, 86% - мужчины.

по информации Media Guardian

Источник: Новости наружной рекламы