22.10.2002
УКРАИНА. В сентябре 2002 года в ряде киевских школ встречали необычного гостя – Рыжего Апа.

Всем известно, что «Рыжий Ап» - ТМ серии молочных продуктов компании «Wimm Bill Dann» (в Киеве они производятся на Киевском городском молочном заводе №3), и речь, кончено же, идет о рекламной акции по продвижению ТМ. Но в данном случае – отнюдь не о простой и уже набившей оскомину дегустации продуктов среди представителей целевой аудитории, и не о привлечении потребителей очередным шансом выиграть супер-приз.

Рыжий Ап сам пришел к детям в гости да еще и друзей привел. Увлекательное театрализованное представление «Путешествие в Апитанию» смогли увидеть тысячи киевских школьников.

Постановка шоу, создание костюмов и декорация, а также непосредственно организация и проведение спектаклей были осуществлены рекламным агентством «КАРС».

Это уже 4-ая промо-акция, проведенная в этом году РА «КАРС» для компании WimmBillDann на Украине: весной-летом 2002 года были проведены БТЛ-акции по продвижению таких ТМ, как «Чудо» (йогурты), Био-Макс (йогурты), Доктор БиФи (кефир), Фругурт.

Источник: Рекламастер