23.10.2002


14 октября 2002 года в российском Интернете стартовал комплексный рекламный проект "Чибо. Ощути аромат Латинской Америки".

Главную роль в этом проекте играет уникальная BTL- механика, разработанная маркетинговым агентством Integrated Marketing Solutions.
Участники акции "Чибо. Ощути аромат Латинской Америки" - становятся обладателями фирменной кружки Чибо, а также могут принять участие в розыгрыше 12-ти поездок (на двоих) на кофейные плантации Бразилии. "Комплексная интеграция - основное в данной акции.
Об этом много говорили, но пока никто не делал - я даже не говорю о возможностях получения каких-либо результатов. Дело в том, что обычно фрагменты работ по такому большому проекту раскинуты по разным компаниям, а здесь мы являемся практически единственным исполнителем акции" - говорит руководитель департамента интернет маркетинга IMS Виталий Фокин. Большая часть работ по проведению акции осуществляется маркетинговым агентством Integrated Marketing Solutions (IMS).

IMS провело тщательное предварительное исследование, разработало механику акции, взяло на себя исполнение проекта. Медиаплан акции основан на исследовании, проведенном с помощью маркетинговой Интернет-панели "Маркет Клуб". По его результатам агентство выделило целевую Интернет аудиторию. Кроме того, IMS взяло на себя ответственность по рассылки фирменных призов всем участникам. По окончании кампании IMS осуществит комплексный маркетинговый анализ и оценку эффективности коммуникаций по подобным акциям в Интернете.

На сайте www.Tchibo.ru, который создан и поддерживается IMS, агентство разработало ряд ярких промо-страниц кампании. Здесь же IMS организовало "горячие линии": телефонную и он-лайн. Приток аудитории обеспечивается телевизионной рекламной компанией Чибо, где дается ссылка на сайт, а также рекламно-информационной поддержкой в Интернет со стороны IMS. На сайте www.Tchibo.ru агентство использует уникальный статистический механизм, позволяющий отследить людей, которые пришли на сайт по офф-лайн рекламе, или воспользовались баннерами или ссылками в Интернете. Специально разработанная методика обработки данных дает возможность провести комплексный анализ пристрастий и потребностей целевой аудитории и ее отдельных сегментов.

Сложный сценарий рекламной компании реализован с помощью одной из самых современных рекламных технологий на российском рынке Компании ADT Web Solutions (превосходящая по многим параметрам Double - click) - krutilka.ru. Ограниченное число показов рекламных сообщений каждому отдельному пользователю (reach fragrance), статистика в режиме реального времени и другое. Все это дает возможность оперативно корректировать ход рекламной компании в целом.

"Если результат, полученный по итогам акции, подтвердит эффективность возможностей всемирной паутины - в дальнейшем подобные акции могут дополнительно стимулировать приход крупных рекламодателей в Интернет" - считает директор по маркетингу компании ADT Web Solutions Борис Омельницкий.

Акция Tchibo продлится до первой недели ноября 2002 г. По прогнозам независимых экспертов, подобные интегрированные маркетинговые кампании имеют сильный потенциал и в ближайшее время станут чрезвычайно популярны. Разработанная IMS механика акции и опыт ее проведения позволят получить уникальные данные для комплексного маркетингового исследования.