23.10.2002


15 ноября рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проведет семинар "Особенности национального брендинга"

· Если современный бизнес - это война, то война брендов - одно из ее главных сражений
· Как победить в этом сражении, поле которого - умы потребителей?
· Как конкурировать в мире, где потребители обладают безграничными знаниями и свободой выбора?
· Как создать непобедимый бренд?

Эти вопросы будут центральной темой семинара "Особенности национального брендинга", который пройдет 15 ноября в отеле "Ренессанс Москва" и продолжит начатую рекламным синдикатом "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам российского рекламного рынка.

На семинаре выступят зав. кафедрой коммуникативных технологий Международного института рекламы Юлия Пирогова, директор маркетингового агентства "MarketLab" Андрей Богословский, коммерческий директор рекламного синдиката "Идальго-Имидж" Олег Кучеров.
В семинаре примут участие представители компаний-лидеров российского рынка. Во время кофе-брэйка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями.

Время проведения: 15 ноября 2002 г.
12.00 - 15.30
Место проведения: Отель "Ренессанс Москва"
Олимпийский пр., 18/1

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации. До встречи на семинаре!


По вопросам участия обращайтесь
в Р/С "Идальго-Имидж" к Надежде Илларионовой
тел./факс: (095) 149-29-42, 149-52-92, 149-52-37, факс: 149-27-83
e-mail: [email protected]
http://hidalgo.ru