23.10.2002
Дизайн-студия "X-Project" разработала новый фирменный стиль для компании "Антивирусный центр".

Обновленный корпоративный стиль стал более динамичным и строгим, и в то же время неповторимым. Фирменное сочетание цветов - два оттенка синего и малиновый - подчеркивают серьезность компании, ее надежность в решении любых задач.
Строгие линии, лаконичное оформление создают ощущение надежности, уверенности в себе.

Наши дизайнеры создали новый логотип компании. Главный элемент логотипа - стилизованное изображение щита - указывает на основную сферу деятельности компании: защита и обеспечение безопасности информационных систем.
Логотип "Антивирусного центра" помещен в центр контурного изображения земного шара, чем подчеркивается центральное положение компании на рынке услуг информационной безопасности. Корпоративный стиль - лицо компании. Поэтому в едином стиле должны быть оформлено всё, с чем сталкивается клиент: от сайта компании, до визитной карточки менеджера.
Наши дизайнеры разработали весь комплекс полиграфической продукции для компании - макеты фирменных визитных карточек, бланков, папок. Мы продумали и оформление сувенирной продукции - ручек, значков. В соответствии с единым стилем оформлен и флаг "Антивирусного центра". Таким образом, дизайн-студия "X-Project" создала новый образ компании, который поможет ей добиться новых успехов, поможет найти новых клиентов, облегчит понимание с партнерами.