23.10.2002
Передвижная выставка. Холдинг «Совтрансавто» проводит совместную акцию вместе с Третьяковской галереей

26 октября 2002 года Государственная Третьяковская галерея и российский транспортный холдинг «Совтрансавто» начинают масштабную гуманитарную акцию «Передвижная выставка». В рамках этого мероприятия по центральным улицам Москвы проедет организованная колонна из 5 автопоездов общей протяженностью около 150 метров. На борта машин нанесут изображения шедевров живописи из экспозиции Третьяковской галереи.

В течение дня автопоезда будут курсировать по городу с остановками на Смотровой Площадке и  Поклонной горе. На следующий день автопоезда в сопровождении журналистов отправятся по городам, входящим в Золотое Кольцо, с остановками возле исторических памятников и на центральных площадях.

30 октября «Передвижная выставка» вернется в Москву. В первой декаде ноября автопоезда отправятся по маршрутам, предусмотренным транспортным графиком «Совтрансавто» - в Центральную Россию, Восточную и Западную Европу.

sovtransavto1.jpg - (40.31 Kb)


Акция преследует несколько целей. С одной стороны, Государственная Третьяковская галерея, продолжает свою просветительскую деятельность, сохраняя историческую преемственность. Как известно, история музея начиналась как раз с организации выставок художников-передвижников.

С другой стороны, сотрудничество представителей культуры с большим бизнесом демонстрирует и преемственность идеалов российского меценатства, благотворительности. Организаторы акции не случайно обратились с предложением выступить в роли генерального спонсора «Передвижной выставки» к группе компаний «САВВА», поскольку это название было изначально выбрано новыми российскими предпринимателями в честь известнейших меценатов -  Саввы Мамонтова и Саввы Морозова.

Кроме того, таким образом, компания «Совтрансавто» продвигает свою новую услугу – рекламу на грузовиках. Специально под это направление внутри компании сформирована отдельная структура «Совтрансавто реклама», которая и занимается размещением рекламы на бортах своих машин. По словам специалиста по связям с общественностью «Совтрансавто», Виктора Войтенко, сейчас ведутся переговоры о размещении рекламы с несколькими крупными клиентами, например, с Sun Interbrew. По мнению г-на Войтенко, это перспективный вид рекламы. Ссылаясь на оценку компании «Эспар-аналитик», он оценил емкость данного сегмента в $6 млн.

Источник: Outdoor.Ru