Подведены итоги очередной профессиональной выставки для брэндмейкеров и их заказчиков. Посетителей- 3500 человек (профиль: директора по рекламе и маркетингу таких компаний как "Новая Линия", ЗАО "Красная заря", корпорация "Эконика", ОАО "Алмазный мир", ювелирная компания "Адамас", Lumen Company, ООО "РОКОЛОР");Участников - 60 компаний (Пионер-дизайн, "Городисский и Партнёры", "Усков и Партнёры", Группа компаний "Monitoring.ru", RPRG); Семинаров - 3 (при поддержке Группы компаний "Monitoring.ru"); Круглых столов - 5 (при поддержке "Персона Про"); Средняя заполняемость конференц-зала 87%; VIP гости: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Московский Международный Фестиваль Рекламы, Гильдия Маркетологов, Торгово-Промышленная Палата РФ, Правительство Москвы. Мнения: Президент РА "КГ Maxima" Евстафьев В.А.: "…выставка продемонстрировала стабильный рост, что показывает её востребованность. Качество стендов, программа и организация выставки приблизились к международным стандартам. На выставке действительно было представлено много новаций…" Генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы Нарышкина Елена: "…выставка растёт, это заметно и по количеству участников, и по количеству посетителей. Лучшее, что было на выставке - это акция "История Наружной рекламы". Действительно уникально…". Также одновременно прошла вторая специализированная выставка "Вывеска и Витрина" (соорганизатор "Вортекс"). |