25.10.2002
Пермь совершенствует свою рекламу. Администрация города считает, что высокая рентабельность рекламного бизнеса никак не сказывается на доходах от аренды

Власти города решили внести изменения и дополнения в положение о порядке распространения наружной рекламы в Перми. В частности, в нем предлагается увеличить стоимость аренды рекламного места. Мотивируют свою позицию чиновники тем, что на сегодня рентабельность рекламного бизнеса превышает 300-400 процентов. В то же время арендная плата уже давно остается чисто символической. Более того, примерно 30 % рекламных объектов в городе установлены незаконно, и арендная плата за них не вносится.

Наиболее привлекательным для рекламного бизнеса является такой вид рекламных конструкций, как магистральные щиты. Поэтому нынешним летом департамент принял решение о переходе к конкурсной системе их размещения. Кроме того, после принятия поправок, каждая рекламная конструкция будет иметь место для размещения социальной рекламы, которую рекламные агентства выставят за свой счет.

Кроме того, теперь в обязательном порядке будет учитываться сочетание биллборда с архитектурой района. Подводя итоги обсуждения, глава Перми Аркадий Каменев отметил: «Очень важно, чтобы реклама не раздражала, а была образцом цивилизованного подхода к решению любого вопроса». Именно поэтому, по его мнению, рекламщикам стоит развивать новые услуги на рынке рекламы, делая акцент на световых табло на линиях электропередач, световых рекламах во дворах, нестандартных рекламных объектах.

Источник: Outdoor.Ru