25.10.2002
УКРАИНА. Краб из палочек - самый крабовый краб.

Если вы, проезжая по улицам родного города, то и дело замечаете настоящих крабов, а дома они продолжают вам подмигивать с экрана телевизора - не пугайтесь, это не нашествие морских обитателей - их появление связано с началом рекламной кампании ТМ "Водный мир". И если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что сами крабы искусно сложены из: крабовых палочек.

Идея создания "настоящего" краба из крабовых палочек возникла у фуд-директора рекламной группы "B.I.T.A." совместно с креаторами агентства после изучения результатов исследования особенностей потребления крабовых палочек, проведенных агентством маркетинговых технологий "A.R.M. Technologies" (подразделение " B.I.T.A.") .

Разработка позиционирования основывалась на результатах изучения критериев выбора крабовых палочек и определения "идеального" образа этого продукта. Предложенная коммуникация "Самые крабовые палочки!" наилучшим образом информирует потребителя об основном преимуществе крабовых палочек "Водный мир" как продукта, максимально напоминающего вкус натурального крабового мяса.

Эту коммуникацию поддерживает рекламный ролик, созданный продакшн студией РГ "БИТА". В ходе забавного сюжета крабовые палочки превращаются в симпатичного краба, приветствующего удивленную хозяйку. Появление в холодильнике живого краба наглядно демонстрирует, что палочки "Водный мир" настолько "крабовые", что способны превратиться в настоящее существо.

Краб, как главный герой рекламной кампании ТМ "Водный мир", вместе со слоганом "Самые крабовые палочки!" лег в основу сюжетов для наружной рекламы и рекламы в местах продаж.

Источник: Рекламастер