25.10.2002
УКРАИНА. Запуск Universal McCann Ukraine - Октябрь 2002.

С октября 2002 года медиа-операции McCann-Erickson в Украине осуществляет Universal McCann. Запуском брэнда Universal McCann на украинском рынке завершен процесс реорганизации медиа структуры MCE в Восточной Европе. Теперь Universal McCann представлен в 42 странах Европы и в 132 странах мира.

Глобальный запуск Universal McCann (UM) состоялся 29 октября 1999 года в Нью-Йорке. Вопреки отраслевой тенденции полного отделения медиа подразделений от рекламных агентств, отвечающих за стратегию и креативные разработки, McCann-Erickson Worldwide принял решение развить и использовать стратегические возможности, заключенные в медиа деятельности группы. Как подчеркнул г-н Джон Дунер, (в то время CEO MCE Worldwide): "Цель всемирного запуска Universal McCann состоит в развитии новых возможностей использования медиа, в создании медиа практики нового поколения, которая позволит усилить роль медиа в процессе построения брэнда. Сегодня не достаточно разработки сообщения. Необходима еще и уникальная стратегия доставки сообщения потребителю. Мир медиа непрерывно усложняется, что увеличивает потребность в интеграции стратегического медиа планирования и креативной стратегии брэнда. Поэтому MCE WW объявил о появлении новой организации, которая объединила в себя глобальный опыт в медиа операциях с опытом в создании эффективных креативных решений."

Сейчас, спустя три года, MCE Group имеет достаточно подтверждений правильности выбранной стратегии. В 1999 году Universal McCann был назван «Медиа агентством года» журналом Media & Marketing Europe (второй раз за три года). В 2002 году Universal McCann получил Гран При в категории Медиа Львы на Каннском Фестивале, а CEO Universal McCann WW г-н Робин Кент вошел в список наиболее влиятельных менеджеров в медиа бизнесе согласно журналу Advertising Age. По итогам первых 6 месяцев 2002 года UM возглавляет список агентств - лидеров по объемам новых бизнесов, выигранных в тендерах.

Агентство давно оперирует на украинском рынке, а ключевые менеджеры агентства работают с первых дней существования MCE в Украине. Опыт работы агентства на местном рынке отлично сочетается с международной поддержкой и сотрудничеством с другими офисами сети и региональными центрами. UM WW не только обеспечивает доступ к сетевым ресурсам и тренинги, но и позволяет украинским специалистам проявить себя в совместных проектах.

Украинский офис Universal McCann имеет амбициозное желание стать стратегическим партнером для своих Клиентов в построении архитектуры коммуникаций. Уникальная комбинация профессиональных методов, инструментов и опыта сотрудников будет использована для разработки наиболее эффективных брэнд-коммуникаций и медиа решений.

Примечание
Universal McCann является медиа оператором группы McCann-Erickson WorldGroup. Мировой оборот UM в 2001 г. составил $17.9 млрд.

McCann-Erickson WorldWide - лидирующая международная рекламная сеть, объединяющая 205 офисов в 132 странах. Мировой оборот в 2001 г. составил $26,6 млрд.

Источник: Рекламастер