28.10.2002
24 октября, в день открытия на ВВЦ выставки "Пресса-2003" Агентство деловых коммуникаций и коммуникативных технологий "ИМА-консалтинг" провело мастер-класс "Сеанс PR-магии с полным ее разоблачением".

На мастер - класс были приглашены руководителей PR и рекламных структур организаций и предприятий, участвующих в выставке.
Что такое PR? Как он делается? Какими навыками и знаниями надо обладать настоящему PR-щику и рекламисту? Об этом и о многом другом удалось поговорить ведущим сотрудникам ИМА-консалтинг со своими коллегами, которые представляли на выставке московские и региональные издательства, типографии, издательские дома и редакции газет.

Вице-президент компании, кандидат политических наук Нелли Петкова обсудила с аудиторией волнующую всех тему "PR и пресса - противостояние или взаимодействие?". А дальше шаг за шагом специалисты ИМА-консалтинг разоблачили все (или почти все) тайны PR-магии: от проведения социологических исследований (Тамара Вохмянина, ведущий специалист ИМА-консалтинг) и создания презентаций (Анастасия Грачева, кандидат психологических наук) до основных принципов оценки рекламной продукции (Надежда Калинина, специалист PR-департамента) и опыта проведения PR-акций (Вера Михайлова, кандидат философских наук и PR-специалист).

Результаты совместной работы превзошли все ожидания его устроителей. Ведь в результате были выработаны отличные слоганы для следующего года - года 300-летия российской прессы.