28.10.2002
РA NFQ получило приз зрительских симпатий "Львенок' 2002" за рекламный ролик «Стриптиз» и выиграло креативный тендер на разработку макетов печатной рекламы лекарственного препарата НИФЕКАРД

РA NFQ получило приз зрительских симпатий "Львенок' 2002"

за рекламный ролик «Стриптиз»

изготовленный по заказу пивоваренной компании "Красный Восток". 18 октября 2002 г. на Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" состоялся конкурс зрительских симпатий - "Львенок' 2002" среди российских рекламных агентств. Из 76 увиденных роликов, каждый член жюри (а это были все собравшиеся в этот вечер гости: профессионалы в области рекламы, журналисты, фотографы и т.д.), должен был выбрать только один, и после просмотра отметить порядковый номер лучшего (с его точки зрения) ролика.

РA NFQ выиграло креативный тендер на разработку макетов печатной рекламы лекарственного препарата НИФЕКАРД (производитель – словенская фармацевтическая компания ЛЕК). Из трех представленных проектов заказчиком выбраны две разработки.