28.10.2002
Новым маркам пива грозит неизвестность. Ограничения на рекламу пива по телевидению в первую очередь ударят по производителям новых марок.

Такое мнение высказал в четверг на пресс-конференции депутат Госдумы РФ Борис Шелищ.
Напомним, что Госдума РФ недавно приняла во втором чтении поправки, устанавливающие дополнительные ограничения на рекламу пива в телевизионном эфире. В частности, вводится запрет на показ рекламы пива в прайм-тайм (с 17 до 22 часов). «Это решение, прежде всего, ударит по тем, кто продвигает новые торговые марки — на объем продаж известных операторов рынка оно не окажет существенного влияния», — считает Шелищ. Он отметил также, что поправки направлены на борьбу не с алкоголизмом, а скорее, «на чистоту эфира». «Это жест законодателей, показывающий, что они идут навстречу избирателям, так как статистика показывает, что на фоне общего негативного отношения к рекламе, отношение к рекламе пива преимущественно негативно», — пояснил депутат.

по информации Rosbalt.ru

Источник: Новости наружной рекламы