29.10.2002


Новая услуга Publicity Creating по аудиту PR-ресурса предприятия

Центр PR консалтинга Publicity Creating представит на выставке "Управление предприятием -2002" новую услугу аналитического характера. Услуга "Управление PR-ресурсом" включает в себя комплексный аудит PR-деятельности предприятия, разработку программы продвижения и механизма ее осуществления, в том числе, внутри компании, а также консалтинг.

Как отметила креативный директор Центра PR-Консалтинга Publicity Creating Руслана Плис, появление услуги "Управление PR-ресурсом" обусловлено тем, что новая маркетинговая ситуация, в которой на первый план выходят неценовые факторы конкуренции, становится реальностью и в Украине. Репутация превращается в важнейший ресурс предприятия, необходимый для успешного развития и финансового роста. Реализация комплекса "Управление PR-ресурсом" позволит перейти предприятию на качественно новый этап работы с общественным мнением.

Профессиональное создание и развитие PR-ресурса позволяет предприятию получить ряд существенных для развития бизнеса возможностей. Прежде всего, осуществляется формирование положительных мнений/стереотипов у различных видов общественности. Сведения о высокой репутации предприятия доносятся до потребителей, поставщиков, партнеров, коллег и конкурентов по бизнесу. Комплексному воздействию PR подвержены также собственные сотрудники предприятия, местные жители, органы государственной власти, а также общественно-политические организации. Полученные результаты работы с общественностью, в свою очередь, оказывают выигрышное влияние на маркетинговые позиции компании.

Реализации услуги "Управление PR-ресурсом" предшествует аудит PR-деятельности. На основе анализа его результатов разрабатывается программа продвижения компании, и определяются приоритетные действия для создания сильного PR-ресурса.

Критерии, по которым осуществляется изучение и анализ PR-ресурса, предполагают тщательное изучение PR-деятельности предприятия. В ходе аудита производится оценка количественных показателей наличия или отсутствия ресурса, а также параметров его длительности. В частности, значение имеют такие факторы, как постоянство активности PR-ресурса, интенсивность, степень взаимосвязи с маркетинговыми целями на рынке, бюджет, наличие отчетности. Изучается также качественный уровень ресурса, его комплексность и структурированность. Учитывается уровень проведенных мероприятий, обоснованность предпринятых действий, бюджета. В ходе изучения PR-ресурса значение имеет также кадровая база ресурса и уровень развития внутренних PR. В результате выводится оценка соответствия характера PR-активности и используемых тактико-стратегических форм, общая оценка их эффективности.

Аудит проводят высококлассные консультанты Publicity Creating, которые являются специалистами-практиками с более чем 8-летним опытом работы в области коммерческих PR. Цели аудита определяет заказчик после консультации специалистов Publicity Creating. Сроки проведения аудита зависят от масштаба компании-заказчика и ее рекламной/PR деятельности, а также от поставленных целей, и могут составлять от 2 недель до 3 месяцев. Более подробно с услугой "Управление PR-ресурсом" можно ознакомиться на сайте Publicity Creating www.publicity-creating.ua в разделе "Новые услуги".