29.10.2002
Агентство Корпоративных Мероприятий, RBA-Holding, выпустило первый справочник по брэндингу.

На выставке "Создание Торговых Марок" был представлен первый номер российской версии ежегодного справочника по брэндингу "Brandbook". Издание содержит статьи по актуальным вопросам построения торговых марок.

Основные темы:
- Юридические аспекты брэнда
- Оценка брэндов - возможна ли она в России?
- Что такое BTL?
- Как построить систему мерчендайзинга
- Особенности работы производителя (поставщика) с розничным торговцем
- Судьба товара в месте продаж
- Цвет как составная часть брэндинга
- Использование психографических характеристик потребителей для оформления и продвижения брэнда
- Брэнды и средний класс

Справочник рассчитан как на широкий круг специалистов, интересующихся данной проблематикой.

Главный редактор - Ванчугов Алексей.
Тираж - 5000 экз.
Стоимость одного экземпляра с доставкой - 100 рублей.