29.10.2002
Рекламный щит для журнала "Индустрия рекламы", разработанный студией "Директ Дизайн", занял третье место.

По итогам профессионального голосования журнала Outdoormedia за октябрь один из рекламных щитов для журнала "Индустрия рекламы", концепция рекламной кампании и дизайн которой был разработан студией "Директ Дизайн", занял третье место.

Журнал "Индустрия рекламы" - это журнал о рекламе, маркетинге и медиабизнесе. Аудиторией журнала являются специалисты в области рекламы, топ менеджеры компаний и бизнес-элита.

Благодаря рекламной кампании круг читателей журнала, как мы надеемся, еще больше расширится. Теперь журнал будет можно приобрести на заправочных станциях BP, что также отражено в рекламе на щитах.