29.10.2002
Состоялась Церемония награждения призеров Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE 2002

Состоялась Церемония награждения призеров Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE 2002

 

25 октября в Цирке Никулина на Цветном бульваре проходила Церемония награждения призеров Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE 2002. В ходе яркой, зрелищной программы были объявлены победители и призеры фестиваля MIRACLE 2002.

Призовые места на студенческом фестивале традиционно присуждаются лучшим маркетингово-обоснованным креативным идеям и разработкам. Для победы не достаточно создать фестивальный «ГЭК». Участникам необходимо показать знание предмета, представив обоснование своего решения, прогноз коммерческой и коммуникативной эффективности.

 

В этом году победителями стали:

 

Алахов Денис, Коротаева Олеся, Круглова Елена, Пушкова Ирина

Призы студентам из Серпухова за дебютное участие города в фестивале от Главы администрации Павла Владимировича Жданова

 

Сипович Антон и Тимофеев Антон с работой «Знаки препинания».

Приз от «Рекламного журнала», основание: реклама, которая лучше всех продает.

Приз от рекламной группы Depot WPF, основание: за креативный подход в рекламе очень сложного продукта.

А так же Второе место в номинации «Печатная реклама»

Сипович Антон – работа «Тысячи показов 1000.ru»

Третье место в номинации разработка рекламной кампании в интернете

 

Бодунов Андрей с работой «Жизнь в сети»

Приз от соорганизатора фестиваля Miracle компании «Яндекс» в конкурсе «Реклама интернета», за комплексное решение серии работ.

 

Рацыгин Артем «Оформление торговой зоны марки SONY»

Приз от соорганизатора фестиваля Miracle рекламной группы «Витрина А» в конкурсе «Оформление мест продаж»

 

Королькова Ольга – видео-работа «Дети – наше будущее»

Приз от соорганизатора фестиваля Miracle телекомпании ДТВ (поездка в Лондонский офис компании)

 

Узрютовы Галина и Юлия - работа «Воздух»

Приз от соорганизатора фестиваля Рекламного Агентства «Вершина» за лаконичность.

Третье место в номинации «Социальная реклама»

Третье место в номинации «Наружная реклама»

 

Унегов Алексей - разработка сайта «ОКА»

Специальный приз от спонсора фестиваля Серпуховского Автомобильного завода

 

Губергриц Михаил

Разработка новой торговой марки «Блинов и компания»

Приз от рекламной группы Depot WPF за весьма удачное графическое воплощение торговой марки.

Второе место в номинации «Разработка новой торговой марки»

Разработка торговой марки «Смайлики»

Приз от каталога «Наша марка»

Первое место в номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: единственная работа в номинации, где креативное решение прочно связано с маркетинговой позицией

Работа «Хорошо» в номинации «Радиореклама»

Специальный приз от рекламного синдиката «Идальго имидж»

Полонский Юрий, Засеев Заурбек, Пушкарева Анна

За работу «ОКА и никаких Жуков»

Приз от журнала «КАК» в номинации «Печатная реклама»

За работу «Phillips»

Второе место в номинации «Наружная реклама», основание: оригинальность и соответствие слогана его реализации в рекламоносителе

За работу «AUDI»

Первое место в номинации «Печатная реклама», основание: наличие оригинальной креативной идеи, лаконичность подачи и хорошая реализация отражающая коммерческую и коммуникативную эффективность.

 

Казанин Вадим – работа «От чего спасет УЗО»

Приз от Александра Назайкина в номинации «Реклама в прессе»

Приз от Российской Ассоциации Рекламных Агентств

 

Кибиц Владимир – работа «Новая архитектура Москвы»

Приз от журнала «КАК»

 

Чаговец Алексей и Белоусова Жанна – работа «Прислоняться»

Приз от РА «О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации реклама в прессе.

 

Кокин Руслан – работа «Оранжерея каприз»

Приз от РА «О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации разработка рекламной кампании.

 

Хабибов Дмитрий и Слюнявенко Константин – работа «Представьте себе…»

Приз от концерна «Радиоцентр»

Первое место в номинации «Аудио реклама»

 

Никитина Анна – работа «Автосалон на Гончарной»

Приз зрительских симпатий

Первое место в номинации «Наружная реклама», соответствует формату номинации и целям рекламной кампании

 

Казанцева Ксения, Бабаева Анна, Ким Елена – разработка новой торговой марки «Прокофий»

Приз от профессионального клуба дизайнеров «Портфелио»

Второе место в номинации «разработка новой торговой марки», основание: проведена большая работа по неймангу, предложен ряд учдачных названий и удачная идея для дизайнерского этапа работы.

 

Юрьева Марина – серия билбордов «Сохрани будущее»

Приз от Олега Шакирского, президента фестиваля социальной рекламы «МЫ!»

 

Афинский Тимон – работа «Дело труба»

Приз за креативный подход в исследовательских номинациях от Медиа Сервиса «Видео Интернешнл»

Третье место в номинации «Разработка рекламной кампании»

 

Попенков Денис

За работу «Два сердца»

Третье место в номинации «Разработка новой торговой марки», основание: представлена глубокая маркетинговая проработка товарных категорий, большой объем исследований и анализа

Работа «Безупречная одежда»

Второе место в номинации «Печатная реклама». Основание: Лаконичное выражение креативной идеи»

 

Веторв Василий – работа «Рекламное агентство «Окно – медиа»

Третье место в номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: наиболее удачная работа по фирменному стилю из представленных в номинации.

 

Калугин Андрей с сайтом компании «РосБизнесОценка»

Третье место в номинации «Реклама в интернете». Основание: не смотря на отдельные недочеты и не совсем удачное дизайнерское решение, в целом, работа отвечает оценочным критериям

 

Смирнова Светлана – работа «Диагноз как бы человек»

Третье место в номинации «Печатная реклама». За отличную слаженную работу дизайнера и копирайтера

 

Державин Александр – настенный календарь «метро»

Третье место в номинации «Печатная реклама». Основание: хорошая концепция календаря и ее реализация.

 

Мишелов Достан – работа «285 лет»

За соответствие формату и жизнеутверждающую идею Третье место в номинации Наружная реклама

 

Сафарян Арег – социальная работа “Smoking kills

Третье место в номинации «реклама в прессе», как соответствующей критериям оценки работ

 

Грядских Алексей – рекламная полоса «Очистить от радиации»

Третье место в номинации «Реклама в прессе», работа полностью соответствует критериям оценки работ

 

Демин Алексей – ролик «Зермат»

Третье место в номинации «Аудиореклама», за традиционный подход к коммерческой информации в радио-рекламе.

 

Давлятшина Гульнара – постер «Ремень»

Второе место в номинации «Печатная реклама».

 

Салихьянова Ксения – работа «Фотосалон»

Второе место в номинации «Разработка рекламной кампании». За высокое качество разработки рекламной кампании при объективной минимальности рессурсов.

 

Мигунов Андрей, Иванов Павел, Семченко Алексей – работа «Ударница»

Второе место в номинации «Разработка рекламной кампании в интернете». В работе аккуратно выделены несколько целевых аудиторий, проложен список охвата каждой из них.

 

Лукьянов Юрий, Шамарин Алексей – сайт виртуальной шахматной школы

Второе место в номинации «Реклама в интернете» - Работа наилучшим образом отвечает критериям, правильно учтены особенности восприятия целевой аудитории, адекватно представлены выгодные особенности рекламируемых товаров, услуг.

 

Казанцев Александр – сайт фирмы «Юкон»

Второе место в номинации «Реклама в интернете»

 

Скопин Василий и Глумов Дмитрий за соответствие формату и максимальную лаконичность их работы «Поставь свой рекорд» получили второе место в номинации «Наружная реклама»

 

Кошелев Михаил и Шерстюк Наталья – работа «микролаб»

Второе место в номинации «реклама в прессе». Основание: полностью соответствует критериям оценки работ.

 

Краснова Наталья с серией радио-раликов «Радуга звука»

Второе место в номинации аудио-реклама, за удачное решение серии и использование народного фольклора с учетом целевой аудитории.

 

Сивков Андрей и Сакович Василий с социальным плакатом «Как дышиться?»

Первое место в номинации «Печатная релкама» Основание: за оригинальность идеи и ее адекватное воплощение.

 

Курашенко Алексей и Новицкий Антон – работа «пейнт-бол клуб «Элитный дивизион»

Первое место в номинации «Разработка рекламной кампании». Присуждено за системность, обоснованность и реалистичность.

 

Янушкевич Владимир – с профессионально выполненной пародийной рекламной полосой «Люди в чистом».

Первое место в номинации «Реклама в прессе»

 

Шилко Ян – ролик «Фруктис»

Единственное в номинации видео-реклама место – первое.

Присуждено за неожиданное решение.

 

На гран-при в этом году номинировалиь четыре работы. После непродолжительных боев жюри, с перевесом в один голос победила работа «Как дышится?». Красная тюнинговая «ОКА» с кожаным салоном от спонсора фестиваля Серпуховского Автозавода досталась Сивкову Андрею и Саковичу Василию.

 

Из-за низкого уровня и несоответствия работ критериям оценки не были присуждены: 2 и 3 место в номинации видео-реклама, первое место в номинациях реклама в интенете и разработка рекламной кампании в интернете.

 

Шикарные авторские букеты победителям предоставила фирма «Арт Флора».