29.10.2002
"Долина солнца": дебют на рынке

В сентябре в московском Экспоцентре на Красной Пресне прошла 11-я Международная продовольственная выставка Wolrd Food-2002. По традиции на осеннем форуме российские производители стремятся представить потребителю новые виды продукции, познакомить с перспективными брэндами. Компания "Роллтон" впервые представила на выставке линейку продуктов быстрого приготовления под общей маркой "Долина солнца".

Индустрия продуктов быстрого приготовления сегодня один из самых быстрорастущих секторов отечественной пищевой промышленности. За сравнительно короткий период растворимые супы, лапша и каши стали привычной частью рациона огромного слоя населения. Однако тенденция к стабилизации экономики и росту доходов потребителя предопределила неизбежность появления на рынке продуктов быстрого приготовления класса "премиум": сегодня народ хочет питаться лучше, чем вчера. Количество критериев, определяющих ежедневный выбор потребителя, постоянно растет - представления о должном качестве продуктов фактически достигли планки европейских стандартов. В связи с этим выход в более высокий ценовой сегмент - жесткая необходимость, попытка не только завоевать нового потребителя, но и удержать вчерашнего.

Компания "Роллтон", как лидер в своей отрасли, к такому повороту событий оказалась готова: появление на рынке брэнда класса "премиум" "Долина солнца" эксперты-маркетологи оценивают как весьма своевременное. Новый брэнд позиционируется как респектабельная продукция для современного делового человека с высокими требованиями к качеству. Представленные в линейке "Долина солнца" виды продукции имеют ряд свойств, которые вызовут повышенный интерес этой категории населения. Вермишель "Долина солнца" вырабатывается исключительно из высококачественных сортов пшеницы с высоким содержанием каротиноидов. Продукция из такой пшеницы не склеивается и не разваривается, отличается прекрасными вкусовыми качествами и, что немаловажно, не способствует повышению веса. Новая японская технология с использованием предварительного обжаривания вермишели в пальмовом масле позволяет хранить продукцию долгое время без потери потребительских свойств. Вермишель выпускается в упаковке типа "термочашка" и в металлизированной пачке весом 85 г, что является оптимальной порцией.

Успешно "дебютировал" под маркой "Долина солнца" и совершенно уникальный для российского рынка продукт - рисовая лапша. Мода на японскую кухню и здоровый образ жизни вызвала новый взрыв популярности этого злака: сегодня люди все охотнее вспоминают о полезных свойствах риса, прислушиваются к советам диетологов, считающих рис настоящим кладезем необходимых организму минеральных веществ и витаминов. Есть у рисовой лапши "Долина солнца" еще одно убедительное преимущество: она выпускается с отличным дополнением в виде кусочков натурального мяса или курицы в специальном соусе. Порция очень большая - 140 г в сухом виде, а в приготовленном - практически полноценный обед. В Японии и Корее такие обеды чрезвычайно популярны у среднего класса - людей с хорошим достатком, много работающих, но не забывающих заботиться о собственном здоровье. Показательно, что в странах традиционно рисовой культуры такой бич западного мира, как ожирение, практически неизвестен, а продолжительность жизни достигает 80 лет.

Россияне тоже постепенно привыкают относиться к своему здоровью как к главному капиталу, без которого невозможно никакое развитие экономики. В компании "Роллтон" полагают, что рост качества жизни не сократит объем рынка продуктов быстрого приготовления, но существенно повлияет на его сегментирование в сторону брэндов класса "премиум". В этом смысле "Долина солнца" - продукт, за которым будущее.

Огонек

Источник: ИАЦ "Информкондитер"