29.10.2002
В рамках выставки «Приморская реклама 2002» успешно прошла Деловая программа, организованная агентством «Видео-Интернешнл Приморье» и рекламным альянсом «Эддисон».

Деловая программа мероприятий включала в себя семинары и круглые столы, на которых выступили с докладами известные рекламисты Новосибирска и Москвы.

Со своими докладами выступили: Иосиф Гольдман – профессор, заведующий кафедрой РМиТ, главный редактор журнала «Рекламные технологии» (г. Москва), Федор Немцов – президент группы компаний «Фарбис» (г. Москва), Александр Костюк – заместитель генерального директора компании «TNS Gallup Media», директор по Телевизионным измерениям (г. Москва) и Ирина Шмакова – директор Всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы «Идея!», пресс-секретарь рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (г. Новосибирск).

Высокий уровень организации и проведения данного мероприятия был отмечен как участниками семинаров, так и его гостями. Подобного рода события в рекламной среднего города Владивостока большая редкость, поэтому Деловая программа способствовала не только повышению профессионального уровня специалистов этой среды, но и дала возможность пообщаться с коллегами «по цеху».

В качестве слушателей в программе приняли участие сотрудники большинства крупных и мелких рекламных агентств, СМИ и компаний-рекламодателей как из Владивостока, так и из других городов Дальнего Востока. Завершила Деловую программу торжественное награждение дипломами победителей конкурса работ, проходящего в рамках выставки «Приморская реклама - 2002».

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"